Фильтры

Костромская Область

Санкции в отношении сотрудников библиотек. Часть 7
С момента возникновения Федерального списка экстремистской литературы случаи вынесения санкций в отношении сотрудников библиотек стали регулярными. Даже в тех случаях, когда претензии к библиотекарям формально обоснованы антиэкстремистским законодательством, мы часто не считаем их правомерными, так как это законодательство находится в противоречии с законом "О библиотечном деле". Подробнее об этом см. здесь. Кроме того, антиэкстремистские санкции в отношении библиотек за отсутствие у них списка экстремистских материалов, на наш взгляд, выглядят имитацией активности, призванной искусственно раздуть соответствующую статистику. Мы объединили эти случаи в единый список, первая часть которого охватывает период с июля 2008 года по июнь 2011-го, вторая - с июля 2011 года по июнь 2012-го, третья - с июля 2012 года по конец 2014-го, четвертая - с января по декабрь 2015 года, пятая - с января по декабрь 2016 года, шестая - с января по декабрь 2017 года. Последнее обновление седьмой части списка от 28 декабря 2018 года касается действий прокуратуры Шебалинского района Республики Алтай.
Костромской журналист добился отмены штрафа за неупоминание запрета Свидетелей Иеговы
Районный суд отменил постановление мирового судьи и прекратил административное дело против главреда Kostroma.today.
В Костроме возбуждено дело о продолжении деятельности экстремистской организации
В продолжении деятельности запрещенной общины Свидетелей Иеговы подозревают супругов Сергея и Валерию Райманов; Сергей был арестован. 21 сентября 2018 года Сергей Райман был переведен из СИЗО под домашний арест, а 24 октября мера пресечения ему была изменена на запрет определенных действий. 22 января 2019 года этот запрет был с Райманов снят, они находятся под подпиской о невыезде.
Мнения
В Костроме прошел круглый стол «Экстремизм и антиэкстремизм: что опасней?»
19 сентября 2018 года в Костроме центр «Сова» и костромская группа Комитета гражданских инициатив провели круглый стол «Экстремизм и антиэкстремизм: что опасней?».
Санкции в отношении сотрудников библиотек. Часть 6
С момента возникновения Федерального списка экстремистской литературы случаи вынесения санкций в отношении сотрудников библиотек стали регулярными. Даже в тех случаях, когда претензии к библиотекарям формально обоснованы антиэкстремистским законодательством, мы часто не считаем их правомерными, так как это законодательство находится в противоречии с законом "О библиотечном деле". Подробнее об этом см. здесь. Кроме того, антиэкстремистские санкции в отношении библиотек за отсутствие у них списка экстремистских материалов, на наш взгляд, выглядят имитацией активности, призванной искусственно раздуть соответствующую статистику. Мы объединили эти случаи в единый список, первая часть которого охватывает период с июля 2008 года по июнь 2011-го, вторая часть - с июля 2011 года по июнь 2012-го, третья часть - с июля 2012 года по конец 2014-го, четвертая часть - с января по декабрь 2015 года, пятая часть - с января по декабрь 2016 года. Последнее обновление шестой части списка от 18 декабря 2017 года касается действий прокуратуры Гумбетовского района Дагестана.
Санкции в отношении руководителей образовательных учреждений. Часть 6
В марте 2008 года Рособразование снабдило все российские школы пакетами лицензионного программного обеспечения, в которые входит программа контентной фильтрации доступа в интернет. Как оказалось, эта программа не справляется с поставленной задачей, что было выяснено в результате прокурорских проверок по всей стране. Первая часть нашего мониторинга охватывает период с декабря 2009 по июнь 2011, вторая часть - период с июля 2011 по июнь 2012 года, третья часть - с июня 2012 года по ноябрь 2013-го, четвертая часть - с ноября 2013 года по конец 2014-го, а пятая часть - с января по декабрь 2015 года. Последнее обновление шестой части списка от 23 декабря 2016 года касается действий прокуратуры Октябрьского района Республики Калмыкия.
Санкции в отношении сотрудников библиотек. Часть 5
С момента возникновения Федерального списка экстремистской литературы случаи вынесения санкций в отношении сотрудников библиотек стали регулярными. Даже в тех случаях, когда претензии к библиотекарям формально обоснованы антиэкстремистским законодательством, мы часто не считаем их правомерными, так как это законодательство находится в противоречии с законом "О библиотечном деле". Подробнее об этом см. здесь. Кроме того, антиэкстремистские санкции в отношении библиотек за отсутствие у них списка экстремистских материалов, на наш взгляд, выглядят имитацией активности, призванной искусственно раздуть соответствующую статистику. Мы объединили эти случаи в единый список, первая часть которого охватывает период с июля 2008 года по июнь 2011-го, вторая часть - с июля 2011 года по июнь 2012-го, третья часть - с июля 2012 года по конец 2014-го, а четвертая часть - с января по декабрь 2015 года. Последнее обновление пятой части списка от 14 декабря 2016 года касается действий прокуратуры Адыге-Хабльской межрайонной прокуратуры Карачаево-Черкесской Республики.
Санкции в отношении руководителей образовательных учреждений. Часть 5
В марте 2008 года Рособразование снабдило все российские школы пакетами лицензионного программного обеспечения, в которые входит программа контентной фильтрации доступа в интернет. Как оказалось, эта программа не справляется с поставленной задачей, что было выяснено в результате прокурорских проверок по всей стране. Первая часть нашего мониторинга санкций прокуратур в отношении образовательных учреждений охватывает период с декабря 2009 года по июнь 2011-го, вторая часть - с июля 2011 года по июнь 2012-го, третья часть - с июня 2012 года по ноябрь 2013-го, а четвертая часть - с ноября 2013 года по конец 2014-го. Последнее обновление пятой части списка от 30 декабря 2015 года касается действий прокуратуры Первомайского района Новосибирска.
Санкции в отношении сотрудников библиотек. Часть 4
С момента возникновения Федерального списка экстремистской литературы случаи вынесения санкций в отношении сотрудников библиотек стали регулярными. Даже в тех случаях, когда претензии к библиотекарям формально обоснованы антиэкстремистским законодательством, мы часто не считаем их правомерными, так как это законодательство находится в противоречии с законом "О библиотечном деле". Подробнее об этом см. здесь. Кроме того, антиэкстремистские санкции в отношении библиотек за отсутствие у них списка экстремистских материалов, на наш взгляд, выглядят имитацией активности, призванной искусственно раздуть соответствующую статистику. Мы объединили эти случаи в единый список, первая часть которого охватывает период с июля 2008 года по июнь 2011-го, вторая часть - с июля 2011 года по июнь 2012-го, а третья часть - с июля 2012 года по конец 2014-го. Продолжение списка - перед вами. Последнее обновление четвертой части списка от 30 декабря 2015 года касается действий прокуратуры Первомайского района Новосибирска.
Санкции в отношении руководителей образовательных учреждений. Часть 4
В марте 2008 года Рособразование снабдило все российские школы пакетами лицензионного программного обеспечения, в которые входит программа контентной фильтрации доступа в интернет. Как оказалось, эта программа не справляется с поставленной задачей, что было выяснено в результате прокурорских проверок по всей стране. Первая часть нашего мониторинга санкций прокуратур в отношении образовательных учреждений охватывает период с декабря 2009 года по июнь 2011-го, вторая часть - с июля 2011 года по июнь 2012-го, а третья часть - с июня 2012 года по ноябрь 2013-го. Последнее обновление четвертой части списка от 24 декабря 2014 года касается действий прокуратуры Степновского района Ставропольского края.