Фильтры

Республика Северная Осетия - Алания

Преследование по ст. 20.3.1 КоАП за критику представителей власти. 2024 год
Мы считаем неправомерным преследование по ст. 20.3.1 КоАП за критику чиновников и сотрудников правоохранительных органов, не содержащую прямых призывов к насилию. Последнее обновление: назначение обязательных работ жителю Кемеровской области Евгению Наполову. 
Преследование по ч. 1 ст. 20.3 КоАП за бело-сине-белую символику. 2024 год
Мы считаем неправомерным преследование по ч. 1 ст. 20.3 КоАП за бело-сине-белые наклейки и флажки в случаях, когда их демонстрация не сопровождалась пропагандой деятельности запрещенного легиона «Свобода России». Последнее обновление: назначенный в июле штраф жителю Кемерова за бело-сине-белый флаг в Telegram.
Против учителя из Северной Осетии возбудили дело по ст. 329 УК из-за поста Леры Кудрявцевой
Учитель истории осудил негативное отношение к россиянам на Западе — и стал фигурантом дела о надругательстве над флагом России.
Против жительницы Владикавказа возбудили второе дело по ст. 280.3 УК
Ранее осужденная Теона Келехсаева стала фигуранткой нового уголовного дела о дискредитации армии.
Уголовные дела о деятельности АУЕ как экстремистской организации. Часть 2
В этом документе мы суммируем информацию об уголовных делах, возбужденных в связи с деятельностью АУЕ как экстремистской организации. Мы полагаем, что у государства могут быть веские основания для правового противодействия распространению этой криминальной субкультуры, однако применение антиэкстремистских норм в борьбе с ней неуместно. Последнее обновление касается утвержденного приговора жителю Ивановской области.
Преследование по ст. 20.3.1 КоАП за критику представителей власти. 2023 год
Мы считаем неправомерным преследование по ст. 20.3.1 КоАП за критику чиновников и сотрудников правоохранительных органов, не содержащую прямых призывов к насилию. Последнее обновление касается штрафа, назначенного жительнице Таганрога Ирине Скороваровой.
В Северной Осетии вынесен приговор по делу о повторной дискредитации армии
Поводом для уголовного преследования стали публикации в социальных сетях.