На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем данные вашего местоположения. Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные. Также наш сайт не предназначен для людей младше 18 лет. Вы даёте согласие на использование файлов cookies и подтверждаете, что вам не менее 18 лет?
Преследование граждан за распространение выраженной в неприличной форме информации об обществе, государстве, государственных символах и органах, с нашей точки зрения, непропорционально жестко ограничивает свободу слова под предлогом защиты государства. Мы публикуем подборку таких случаев. Первая часть списка охватывает 2019–2020 год, вторая часть — 2021–2022 год, третья часть — перед вами. Последнее обновление касается привлечения к ответственности крымчанина Михаила Вырваса.
Преследование граждан за распространение выраженной в неприличной форме информации об обществе, государстве, государственных символах и органах, с нашей точки зрения, непропорционально жестко ограничивает свободу слова под предлогом защиты государства. Мы публикуем подборку таких случаев. Первая часть списка охватывает период с 2019 по 2020 год, вторая часть – перед вами. Последнее обновление касается преследования Дмитрия Усолова из Ростовской области.
Преследование граждан за распространение выраженной в неприличной форме информации об обществе, государстве, государственных символах и органах, с нашей точки зрения, непропорционально жестко ограничивает свободу слова под предлогом защиты государства. Здесь мы публикуем подборку таких случаев. Последнее обновление списка касается решения Кемеровского областного суда, утвердившего штраф Алексею Федорову.
В 2018–2019 годах правоохранительные органы Белгородской области развернули активность по наказанию жителей региона по ст. 20.29 КоАП за распространение ролика сторонников Алексея Навального "Припомним Жуликам и Ворам их Манифест-2002". Все известные нам такие случаи мы решили суммировать в этом документе. Последнее обновление касается административного преследования жителя Белгорода Ильи Гордиенко.