На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем данные вашего местоположения. Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные. Также наш сайт не предназначен для людей младше 18 лет. Вы даёте согласие на использование файлов cookies и подтверждаете, что вам не менее 18 лет?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Исследовательский центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента Исследовательский центр «Сова».
23 октября 2019 года стало известно, что Балаклавский районный суд Севастополя оштрафовал имама Рустема Абилева, 35-летнего уроженца Узбекистана, на 100 тысяч рублей, признав его виновным по ч. 1 ст. 280 УК РФ.
В этом списке мы собираем все уголовные дела по ст. 282 УК, которые были прекращены по решению суда после частичной декриминализации ст. 282 УК (возбуждение ненависти). Дела, прекращённые на этапе следствия, мы собрали здесь, а отменённые судом приговоры — здесь.
В конце августа 2019 года стало известно, что 6 августа мировой суд Ленинского судебного района Севастополя оштрафовал кришнаитов А. Крамаренко и А. Сонина по ст. 5.26 КоАП РФ на пять тысяч рублей каждого.
15 апреля 2019 года стало известно, что в Севастополе возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 280 УК РФ. Дело возбуждено в отношении 35-летнего выходца из Узбекистана, жителя Севастополя.
В Севастополе Уполномоченный по правам человека добивается отмены платного входа на территорию музея-заповедника «Херсонес Таврический», аргументируя свою позицию ссылкой на «сакральность места».
В начале февраля 2019 года стало известно, что католической
общине Севастополя до сих пор не удалось оформить в собственность здание бывшего
кинотеатра, переданное им в мае 2018 года.
Севастопольский городской суд удовлетворил требования Министерства юстиции и ликвидировал Церковь евангельских христиан-баптистов «Благодать», не обнаружив общину по указанному в документах о регистрации адресу.
Жители Севастополя выступили против строительства деревянной часовни в Ушаковой балке. По их мнению, часовня должна быть построена не в охранной зоне, а в другом месте.