На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем данные вашего местоположения. Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные. Также наш сайт не предназначен для людей младше 18 лет. Вы даёте согласие на использование файлов cookies и подтверждаете, что вам не менее 18 лет?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Исследовательский центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента Исследовательский центр «Сова».
18 сентября 2017 года стало известно о решении мирового суда Таежного судебного участка города Сосногорска о прекращении уголовного дела в отношении двух подростков, забросавших яйцами православный храм. Дело прекращено «по нереабилитирующим основаниям в связи с примирением сторон».
В августе 2017 года в городе Воркуте Республики Коми к 3 годам 2 месяцам и 29 дням колонии строгого режима суд приговорил заключенного одной из местных колоний, признанного виновным в публикации антисемитских материалов в сети «ВКонтакте».
В июле 2017 года в городе Сыктывкаре Республики Коми в суд было передано дело против 36-летнего местного жителя, обвиняемого в публикации в соцсети ксенофобных видеороликов и текстов.
Публикация изображения с известным лозунгом о православии опять привела к штрафу по ст. 20.29 КоАП. В июне 2017 года стало известно, что 26 апреля 2017 года Верховный суд Республики Коми утвердил решение Ухтинского городского суда, и оно вступило в силу.
Сыктывкарский городской суд оставил в силе решение суда первой инстанции, оштрафовавшей за «незаконное миссионерство» региональный общественный фонд «Обитель».
24 мая 2017 года в поселке Жешард Республики Коми был подожжен дом, в котором проходили богослужения Свидетелей Иеговы. У здания обнаружена бутылка с остатками зажигательной смеси.
19 мая 2017 года мировой суд Дмитровского судебного участка Сыктывкара оштрафовал церковь «Божья слава» на 30 тыс. рублей по ч. 3 ст. 5.26 КоАП за отсутствие маркировки на книгах. Литература должна быть конфискована. При этом ни в постановлении суда, ни на судебном заседании не упоминались названия книг, на которых не было должной маркировки.