10 января 2025 года ГСУ СК РФ по Красноярскому краю сообщило о возбуждении уголовного дела по ч. 3 ст. 284.1 УК. По подозрению в сотрудничестве с признанным нежелательным движением «Аллатра» задержаны семеро подозреваемых.
9 декабря 2024 года стало известно, что в Иркутске, в микрорайоне Приморский, на участок в роще, где планировалось строительство храма св. Александра Невского, заехала тяжелая техника. Несколько лет после протестов местных жителей против строительства территория участка была огорожена, но никаких работ там не велось. 29 декабря около 40 жителей района вышли на митинг против строительства храма.
27 декабря 2024 года стало известно, что Лямбирский районный суд Республики Мордовия вынес жителю этого района И. Максиняеву обвинительный приговор за сотрудничество «Фалуньгун».
7 января 2025 года Русская православная церковь отметила Рождество Христово. Приводим статистические данные МВД и Росгвардии о посещении праздничных богослужений в разных регионах.
29 декабря 2024 года Генеральная прокуратура признала нежелательной на территории РФ деятельность международной организации International Religious Freedom or Belief Alliance (IRFBA, Международный альянс за свободу вероисповедания).
Накануне Нового года Дед Мороз и Снегурочка стали объектами общественной полемики. Член СПЧ Кирилл Кабанов призвал муфтия Москвы, назвавшего упомянутых персонажей «сказочными», и его последователей покинуть Россию как не разделяющих здешние ценности. А коммунисты Ирбита сочли оскорбительным надевание костюма Деда Мороза на памятник Ленину.
26 декабря 2024 года стало известно, что в 2024 году власти Вологодской области увеличили финансирование восстановления храмов в пять с половиной раз по сравнению с предыдущим годом: с 98,5 млн рублей до 543,2 млн рублей.
25 декабря 2024 года житель Петербурга пришел на участок на проспекте Художников недалеко от Поэтического бульвара, на котором планируется строительство храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих радость», и облил место строительства горючей жидкостью. Поджечь ее он не пытался. Возбуждено уголовное дело.
Самарского певца, вернувшегося в Россию, признали виновным по ст. 148 и 354.1 УК.