Новости по теме

«Рузское молоко» ударило андреевским крестом по «числу зверя»

Компания, которой руководит православный предприниматель, перечеркивает штрих-код на своих товарах, выражая свое отношение к «печати антихриста».

Во второй половине мая 2014 года руководство молокозавода «Рузское молоко» сделало заявление, объясняющее, почему на упаковках их продукции штрих-код перечеркнут красным крестом.

«Давно известно, - говорится в сообщении, - что штрих-код на товарах – это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) – или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании. Православные старцы давно предупреждают о том, что именно в виде штрих-кода будет та печать, которую будут вживлять людям на чело и на руку».

В доказательство этого тезиса авторы заявления ссылаются на «три исследования штрихового кодирования бывшими специалистами высшего класса в области программирования - монахами из Афонского монастыря Григориат» и еще несколько подобных исследований.

Компания вынуждена ставить штрих-код на свои товары, чтобы иметь возможность продавать их в магазинах, но считает нужным перечеркнуть его крестом красного цвета, чтобы выразить свое отношение к коду.

«Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским Крестом», - сказано в заявлении. 

Напомним, руководителем холдинга «Рузское молоко» является Василий Бойко-Великий –регулярно выступающий с различными православными нововведениями на своем предприятии. В частности, он пытался обязать своих сотрудников венчаться и изучать основы православной культуры и запрещал праздновать 8 марта и 23 февраля. Предприниматель также является одним из создателей движения «Святая Русь».

Ссылки на данную статью [1]