23 ноября 2010 года в Калининграде был подписан акт передачи Калининградской епархии шести зданий - памятников культуры. Сразу же был подписан второй договор, согласно которому все объекты были переданы в безвозмездное пользование расположенным в них учреждениям культуры и образования.
На 23 ноября 2010 года в храме Христа Спасителя в Москве было намечено проведение благотворительной акции "Дети ангелы", в рамках которой благотворительный фонд "Пища жизни" планировал раздать детям угощение. Представители Российской ассоциации центров изучения религий и сект (РАЦИРС) убедили дирекцию храма в том, что этот фонд связан с Обществом сознания Кришны, а еда, которую собираются предложить детям – прасад (идоложертвенная пища). Дирекция отменила раздачу продуктов.
22 ноября 2010 года стало известно, что прокуратура Екатеринбурга провела проверку соблюдения требований законодательства о противодействии экстремистской деятельности Уральским государственным горным университетом. 9 и 10 ноября в там состоялась конференция "Мусульмане России: наука, образование, защита конституционных прав". Среди участников этой конференции был автор листовки, признанной экстремистской в судебном порядке, и переводчик собрания сочинений экстремистского характера. По мнению прокуратуры, само проведение этой конференции нарушает требования законодательства об образовании. По итогам проверки на имя ректора внесено представление об устранении выявленных нарушений.
19 ноября 2010 года стало известно, что Духовное управление мусульман Самарской области выступило против рекламы ресторана КАРНЭ. Коллегия большого жюри Союза журналистов России поддержала ДУМ. 16 ноября 2010 года Самарское УФАС признало, что рекламодатель (ООО "Ёлки-Палки") нарушил ч.6 ст. 5 Федерального закона "О рекламе". В отношении рекламодателя возбуждено уголовное дело.
22 ноября 2010 года «Славянский правовой центр» опубликовал комментарии Романа Лункина по поводу принятия «Закона о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения». По мнению Р. Лункина, РПЦ отрицает наличие проблем и острых конфликтов, связанных с принятием этого закона. В статье «Закон о церковном имуществе: от фактической реституции к превращению Церкви в центр гражданского общества» перечислены положительные и отрицательные стороны данного юридического акта.