Правозащитники подают в суд на телеканалы

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РОО Центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента РОО Центр «Сова».

31 января 2006 г. стало известно, что ряд российских НПО намерен обратиться в суд с иском о защите деловой репутации к Первому каналу, телеканалу "Россия" и НТВ, а также журналисту Аркадию Мамонтову и председателю Комитета Государственной Думы РФ по безопасности Владимиру Васильеву, который, по словам сообщившей о решении главе Московской Хельсинкской группы Людмилы Алексеевой, "позволил себе заявить, что нас финансируют западные разведки".

Иск появился в связи с фильмом Аркадия Мамонтова "Шпионы" и трактовкой "шпионского скандала" на других каналах.

Л. Алексеева добавила, что, если российский Арбитражный суд вынесет неудовлетворительное для правозащитников и их адвокатов решение, они намерены продолжить процесс в международном арбитражном суде в Цюрихе, сообщает "Интерфакс".