Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РОО Центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента РОО Центр «Сова».
Фильтры

2014

Евангельские церкви Ростовской области требуют извинений от телеканала НТВ

6 декабря 2014 года было опубликовано открытое письмо Ассоциации христианских церквей и организаций по духовному просвещению, действующей на территории Ростовской области руководство телеканала НТВ. Авторы обращения возмущены показанными на телеканале «антисектантскими» материалами, где упоминались и ростовские евангельские церкви.

"Портал-Credo.ru" обвиняет автора публикации «Экстремизм: кто "заказывает музыку"» в оскорблении чувств верующих и в клевете
5 декабря 2014 года редакция «Портала-Credo.ru» выразила возмущение публикацией Антона Злобина «Экстремизм: кто "заказывает музыку"», размещенной во «Владимирских ведомостях» 4 декабря 2014 года. Представители редакции обвиняют автора в оскорблении чувств верующих и в клевете на Александра Солдатова.
На НТВ и «России-1» вышли «антисектантские» сюжеты
В ноябре 2014 года федеральные телеканалы НТВ и «Россия-1» выпустили в эфир сразу несколько репортажей, дискредитирующих церковь евангельских христиан «Новое поколение».
Журналисты связали преступление и религиозную принадлежность преступницы
19 августа 2014 года стало известно, что несколько пензенских и федеральных СМИ сообщили об убийстве трехлетнего ребенка бабушкой. При этом ряд СМИ в некорректной форме сообщил о конфессиональной принадлежности женщины, объяснив преступление ее религиозными убеждениями.
РПАЦ заключила мировое соглашение с региональной газетой
16 июня 2014 года Суздальский районный суд вынес определение по иску представителей РПАЦ к газетам «Суздальская новь» и «Владимирские ведомости». Стороны заключили мировое соглашение, в соответствии с которым «Суздальская новь» должна опубликовать опровержение оскорбительной статьи о РПАЦ.
Пятидесятников обвиняют в попытке захватить Зарайский Кремль
3 апреля 2014 года стало известно, что представители Российского объединенного союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ) обратились с жалобами в прокуратуру Московской области, в Следственный комитет РФ по Московской области, а также к руководителю Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Причина обращения – распространение на территории подмосковного Зарайска газеты «Зарайский Екклесиаст» - издания, приписываемого пятидесятникам и содержащего, по их словам, ложные факты. 
Суд обязал «Россию-1» опубликовать опровержение сюжета о «Дивья Локе»
В середине февраля 2014 года стало известно, что еще 31 января Савеловский суд Москвы обязал телеканал «Россия-1» опубликовать опровержение сюжета о центре ведической культуры «Дивья Лока», вышедшего в эфир в 2013 году, и выплатить общине компенсацию морального вреда.
Баптисты Курской области пожаловались прокурору на оскорбительные сообщения в СМИ

25 января 2014 года члены общины Международного союза церквей евангельских христиан-баптистов (МСЦ ЕХБ) Железногорска выступили с открытым обращением к межрайонному прокурору Андрею Агапову. Верующие жалуются на ряд репортажей в местных и федеральных СМИ, посвященных вспышке эпидемии кори. Журналисты часто обвиняют в распространении этой болезни баптистов.