Новости по теме

Десятая часть прибыли от использования торговой марки "Русь православная" пойдет на нужды церкви

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Исследовательский центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента Исследовательский центр «Сова».

Компания "Петрохолод Пищевые Технологии" представила в Александро-Невской лавре (Санкт-Петербург) торговую марку "Русь православная". Маркетологи считают, что потребители будут охотнее покупать продукт, зная, что часть средств пойдет на восстановление храмов и монастырей. Наместник лавры архимандрит Назарий (Лавриненко) сообщил, что десятая часть прибыли послужит церковным нуждам, в частности, на эти средства предполагается позолотить кресты на колокольне Троицкого собора лавры.

Продукция "Петрохолода" ориентирована "на православную часть потребителей", компания предлагает различные продукты для поста. Credo.ru отмечает, что архимандрит Назарий несколько лет назад благословил постные пряники "Лаврские".

Комментарий: Напомним, что Русская православная церковь контролирует торговые марки с использованием религиозной тематики.