Московская Патриархия в рамках первого Международного фестиваля православных СМИ намерена провести в столице акцию "Первозданный смысл слова": на 34 уличных рекламных щитах и 170 афишных тумбах в течение двух недель будут размещены плакаты, авторы которых попытались вернуть расхожим рекламным фразам и образам их первоначальный библейский смысл. Например, известные выражения "Ты всегда думаешь о нас" и "Будущее зависит от Тебя" на этих плакатах написаны под иконой Иисуса Христа.
"Нам представляется необходимым объяснить людям, что такая реклама использует язык, украденный из другого контекста", - сказал журналистам представитель Московского Патриархата, член Издательского совета РПЦ Сергей Чапнин. По его словам, "максимальное воздействие на человека имеют именно библейские образы", и этим нередко "пользуются, может быть, бессознательно, рекламные фирмы".