26 июня 2006 г. лидер петербургского отделения Национал-большевистской партии Андрей Дмитриев по повестке, врученной по месту работы, явился на беседу в 18-й отдел УБОП Санкт-Петербурга.
В кабинете начальника отдела А. Чернопятова А. Дмитриев встретил самого начальника отдела и мужчину и женщину, которые представились как "оперативники из Москвы, присланные для обеспечения порядка во время саммита "большой восьмерки"" (к мужчине присутствующие обращались "товарищ генерал").
Чернопятов вышел из кабинета, "оперативники" потребовали от Дмитриева, чтобы он написал обращение к членам НБП с предложением не устраивать и не участвовать ни в каких массовых мероприятиях во время саммита "большой восьмерки" в Санкт-Петербурге, а также обязательство, что он и другие члены НБП уедут на это время из города, и выложить его в сети Интернет.
Дмитриев ответил отказом, после чего на него стали оказывать психологическое и физическое давление. Так, пишет А. Дмитриев, ему заявили следующее: "У нас нет времени "шить" тебе уголовное дело, как Попкову. Мы тебя просто вывезем за город и убьем. Помнишь, что было с Бахуром? Он выжил, а мы сделаем так, что ты не выживешь".
Угрозы такого рода продолжались в течение всей трехчасовой беседы, заявил Дмитриев.
После посещения УБОП А. Дмитриев написал в городскую прокуратуру заявление в связи с угрозами в его адрес со стороны правоохранительных органов. Дмитриев просит прокуратуру установить личности угрожавших ему граждан, привлечь их к ответственности, а также принять меры для обеспечения его личной безопасности и безопасности других членов НБП в период подготовки и проведения саммита.