На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем данные вашего местоположения. Здесь вы можете узнать, как мы используем эти данные. Также наш сайт не предназначен для людей младше 18 лет. Вы даёте согласие на использование файлов cookies и подтверждаете, что вам не менее 18 лет?
13 февраля 2006 года еженедельник "Русский курьер" опубликовал статью Александра Проценко "Хиджаб для России", в которой в очередной раз предпринята попытка нагнетания антимигрантской истерии.
15 февраля 2006 года "Литературная газета опубликовала интервью лидера движения "Евразия" Александра Дугина, посвященное "карикатурному скандалу". Главным тезисом интервью стало предложение выселить всех мусульман из Европы.
20 января 2006 года "Народная газета" (г.Обнинск) опубликовала статью Екатерины Бубенец "Ловцы человеческих душ", в которой вновь нападкам подверглись новые религиозные течения, которые журналист называет "империей зла".
5 ноября 2005 г. телепрограмма "Вести-Владивосток" Приморского отделения ВГТРК отчиталась о праздновании в городе нового государственного праздника. В несколько минут журналисты умудрились вложить антипольские, антисемитские, антикатолические инвективы, а также выражения солидарности с участниками "Правого марша" в Москве.
12 января 2005 г. "Московский комсомолец" в рубрике "Дни рождения" напомнил своим читателям, что, наряду с Сергеем Королевым, Раймондом Паулсом и др., в этот день родились нацистские преступники Герман Геринг и Альфред Розенберг (оба осуждены Нюрнбергским трибуналом).
11 января 2005 г. московский выпуск "Аргументов и фактов" опубликовал статью Марины Медведевой "Печатное слово вылетит — не поймаешь", в которой выразил озабоченность распространением в городе экстремистской литературы. В частности, поводом для написания статьи стала встреча журналиста статьи с представителями "Свидетелей Иеговы", которая, по мнению М.Медведевой, "судом ... признана деструктивной и в столице запрещена", что является неправдой: организация лишена регистрации, как и многие организации, деятельность которых при этом никто не запрещал.