Новости по теме

Православная общественность Петербурга борется с "секс-рекламой" на городских улицах

По сообщению члена совета Александро-Невского союза молодежи Сергея Прокофьева, православной общественностью Санкт-Петербурга подготовлен подписной лист с вопросом "Поддерживаете ли вы сексуальную и эротическую рекламу (изображения) на улицах и в газетных ларьках Санкт-Петербурга или ее необходимо убрать и использовать в открытом виде только в специализированных секс-магазинах?". Предлагаются два варианта ответа: "Да, поддерживаю" и "Нет, не поддерживаю". Листы распространяются в Свято-Духовском центре Александро-Невской лавры. Собранные подписи инициативная группа намерена еженедельно передавать в администрацию и парламент Санкт-Петербурга. Вопрос предлагается вынести на городской референдум, который можно будет провести 14 марта, одновременно с президентскими выборами.
Православные ссылаются на социологические данные, свидетельствующие, что 80% жителей города недовольны "секс-рекламой".

В марте члены инициативной группы по подготовке референдума обратились к губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко с открытым письмом, в котором предложили собственное "содействие в разработке и реализации необходимых документов, запрещающих агрессивную, сексуальную и непристойную (аморальную) рекламу в Санкт-Петербурге и регламентирующих рекламу и продукцию эротического содержания". Авторы письма ссылаются на опыт "всех западных стран", где якобы действуют аналогичные законы, и Белоруссии, где Министерство культуры выпустило подобное постановление 4 года назад.

В апреле состоялась встреча членов созданного по инициативе православной общественности Общественно-экспертного совета по рекламе в СМИ и на улицах Санкт-Петербурга.
Участники заседания представили фотографии наиболее непристойной, по их мнению, рекламы. Фотографии будут переданы на экспертизу социологам. (Интересно, почему именно им? - Ред.) Результаты экспертизы члены совета намерены довести до прокуратуры, Антимонопольного комитета и СМИ.

В августе одна из наиболее раздражавших православную общественность реклам - стрип-клуба "Голден Долз" - по распоряжению В.Матвиенко была демонтирована. Ранее размещение вывески было согласовано с Городским центром по размещению рекламы, владельцы клуба заплатили за аренду места 100 тыс. рублей.