Фильтры

Январь

В Нижнем Новгороде компания "Кока-Кола" убрала с улиц рекламу, оскорбившую чувства верующих
29 января руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Михаил Теодорович сообщил агентству "РИА-Новости", что компания Coca-Cola убрала с улиц Нижнего Новгорода всю рекламу с использованием православной символики, оскорбившую чувства верующих.
Нижегородский священник призвал законодательно ограничить использование религиозных символов в рекламе
Пресс-секретарь Нижегородской епархии протоиерей Игорь Пчелинцев призвал законодательно ограничить использование религиозных символов в рекламе. "Нужно зарегистрировать права религиозных организаций на свои символы и защищать эти права по закону", - сказал священник.
Непосредственным поводом для этого заявления послужило возмущение православных нижегородцев, потребовавших убрать с улиц города кощунственную, с их точки зрения, рекламу "Кока-Колы" с изображениями крестов и куполов.
Новогоднее телешоу "Пожар в джунглях" вызвало возмущение у представителей "традиционных" религий России
14 января представители "традиционных" религий России выразили свой протест против телешоу "Пожар в джунглях", которое транслировал в новогоднюю ночь канал НТВ.Руководитель пресс-службы Московской патриархии священник Владимир Вигилянский заявил о необходимости создания Общественного совета по телевидению, куда можно бы было пожаловаться на содержание телепрограмм.
Глава Департамента общественных связей Федерации еврейских общин России Борух Горин отметил, что необходимо доработать законодательную норму, запрещающую сцены эротики и насилия в новогоднем эфире.
Пресс-секретарь Совета муфтиев России Гульнур Газиева отметила необходимость некоторого компромисса со СМИ в вопросе о цензуре.