Новости по теме

Челябинске завершился второй этап конкурса социальной рекламы по теме "Межнациональные отношения. Миграция и иммиграция"

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Исследовательский центр «Сова» либо касается деятельности иностранного агента Исследовательский центр «Сова».

22 июня 2006 г. в Челябинске завершился второй этап конкурса социальной рекламы среди некоммерческих организаций (НКО). Тема работ гражданского сектора звучала как "Межнациональные отношения. Миграция и иммиграция". Победу в данной номинации одержала общественная организация "Астма-помощь" при поддержке рекламного агентства "Азбука" и журнала "Сити-гид". Конкурс социальной рекламы среди некоммерческих организаций Челябинска проводится Центром общественных объединений при участии агентства "Азбука".

В столице Южного Урала проживают представители около 120 национальностей. Как отмечают специалисты, по сравнению с другими регионами, проблемы этно-конфессиональной розни проявляются здесь достаточно редко. Эксперты утверждают: ксенофобия зачастую стимулируется публикацией оскорбительных для представителей того или иного народа материалов в СМИ.

В начале июня на улицах Челябинска появилась социальная реклама, которая появилась со слоганом "Мы все разные. Нам хорошо жить в одном городе!".