Фильтры

Тамбовская Область

Санкции в отношении руководителей образовательных учреждений. Часть 9
Мы полагаем, что руководители образовательных учреждений не должны нести наказание за недостатки программного обеспечения, призванного ограждать учащихся от запрещенного контента, но не справляющегося с задачей, и расцениваем санкции против них как неоправданные; здесь мы публикуем подборку таких случаев. Последнее обновление девятой части списка касается действий прокуратуры города Котовска Тамбовской области. 
Санкции в отношении сотрудников библиотек. Часть 6
С момента возникновения Федерального списка экстремистской литературы случаи вынесения санкций в отношении сотрудников библиотек стали регулярными. Даже в тех случаях, когда претензии к библиотекарям формально обоснованы антиэкстремистским законодательством, мы часто не считаем их правомерными, так как это законодательство находится в противоречии с законом "О библиотечном деле". Подробнее об этом см. здесь. Кроме того, антиэкстремистские санкции в отношении библиотек за отсутствие у них списка экстремистских материалов, на наш взгляд, выглядят имитацией активности, призванной искусственно раздуть соответствующую статистику. Мы объединили эти случаи в единый список, первая часть которого охватывает период с июля 2008 года по июнь 2011-го, вторая часть - с июля 2011 года по июнь 2012-го, третья часть - с июля 2012 года по конец 2014-го, четвертая часть - с января по декабрь 2015 года, пятая часть - с января по декабрь 2016 года. Последнее обновление шестой части списка от 18 декабря 2017 года касается действий прокуратуры Гумбетовского района Дагестана.
Тамбовский ресторан обязали установить контент-фильтр
Из ресторана можно было зайти на сайт запрещенной организации.
Игорь Стенин переведен в колонию общего режима
Астраханскому националисту, осужденному по ст. 280 УК, ужесточили наказание.
В Тамбовской области прокуратура требует установить контент-фильтр в кофейне
Прокуратура Котовска внесла представление директору кофейни из-за отсутствия контент-фильтра.
В Тамбовской области прокуратура внесла представление в адрес кафе
В Тамбовской области кафе получило представление прокуратуры за предоставление услуг Wi-Fi при отсутствии контент-фильтрации.
Санкции в отношении сотрудников библиотек. Часть 4
С момента возникновения Федерального списка экстремистской литературы случаи вынесения санкций в отношении сотрудников библиотек стали регулярными. Даже в тех случаях, когда претензии к библиотекарям формально обоснованы антиэкстремистским законодательством, мы часто не считаем их правомерными, так как это законодательство находится в противоречии с законом "О библиотечном деле". Подробнее об этом см. здесь. Кроме того, антиэкстремистские санкции в отношении библиотек за отсутствие у них списка экстремистских материалов, на наш взгляд, выглядят имитацией активности, призванной искусственно раздуть соответствующую статистику. Мы объединили эти случаи в единый список, первая часть которого охватывает период с июля 2008 года по июнь 2011-го, вторая часть - с июля 2011 года по июнь 2012-го, а третья часть - с июля 2012 года по конец 2014-го. Продолжение списка - перед вами. Последнее обновление четвертой части списка от 30 декабря 2015 года касается действий прокуратуры Первомайского района Новосибирска.
В Тамбове владельца кафе с Wi-Fi-точкой перепутали с владельцем сервера
Прокуратура Октябрьского района Тамбова внесла представление об устранении нарушений законодательства в адрес владельца кафе "Молоко".
В Тамбове вынесли предостережение Свидетелям Иеговы
5 декабря 2012 года прокуратура Октябрьского района Тамбова сообщила, что 22 ноября вынесла руководителю городской общины Свидетелей Иеговы предостережение о недопустимости распространения материалов, признанных экстремистскими. 
Санкции в отношении сотрудников библиотек. Часть 2
С момента возникновения Федерального списка экстремистской литературы случаи вынесения санкций в отношении сотрудников библиотек стали регулярными. Даже в тех случаях, когда претензии к библиотекарям формально обоснованы антиэкстремистским законодательством, мы часто не считаем их правомерными, так как это законодательство находится в противоречии с законом "О библиотечном деле". Подробнее об этом см. здесь. Кроме того, антиэкстремистские санкции в отношении библиотек за отсутствие у них списка экстремистских материалов, на наш взгляд, выглядят имитацией активности, призванной искусственно раздуть соответствующую статистику. Мы объединили эти случаи в единый список, первая часть которого охватывает период с июля 2008 года по июнь 2011-го. Продолжение списка - перед вами. Последнее обновление второй части списка от 25 июня 2012 года касается действий Борской городской прокуратурой Нижегородской области.