Новости по теме

В Нижнем Новгороде компания "Кока-Кола" убрала с улиц рекламу, оскорбившую чувства верующих

29 января руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Михаил Теодорович сообщил агентству "РИА-Новости", что компания Coca-Cola убрала с улиц Нижнего Новгорода всю рекламу с использованием православной символики, оскорбившую чувства верующих.

"Как правило, нарушение законодательства в сфере рекламы происходит по причине добровольного заблуждения. В случае с компанией Coca-Cola эксперты не увидели злого умысла. На текущий момент рекламы, оскорбившей чувства нижегородцев, на улицах города нет", - заявил Теодорович.

Между тем, прокуратура Нижегородской области продолжает проверку по обращению группы православных верующих, обвинивших компанию Coca-Cola в оскорблении религиозных чувств.

Комментарий: см. также:
Сергей Чесноков Победа православных нижегородцев // Русская линия. 2008. 4 февраля.
Ссылки на данную статью [1]